Зиккурат
Инок59
Зиккурат
Шумерский храм, который строился как символ Мировой Горы - места обитания божества. Это космическая ось, связующая вертикаль между небом и землей, землей и подземным миром.
Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение – терафим, то есть противоположное серафиму.
Бельмом в глазу Святая Русь,
Была у нечисти во веки.
Её печаль, Любовь и грусть,
И Божья сила в человеке.
Князь тьмы попыток не бросал,
Россию ставить на колени.
Но дух её не угасал,
И мерк бесславно злобный гений.
Верна традициям отцов,
За честь и совесть шла на муки.
Всегда клеймила подлецов,
Друзьям протягивала руки.
Суровый северный народ,
Был щедр на дружбу, справедливость.
Нёс терпеливо груз невзгод,
Не уповал на Божью милость.
Хранил семью, детей растил,
И в уваженье жил к сединам.
Не знал унынья, не грустил,
И презирал удары в спину.
Тогда замыслил подлый враг,
Околдовать святое племя.
И магии зловещий стяг,
Явил народу злобный гений.
Над оккультизмом день и ночь,
Корпели маги некроманты.
Не в силах святость превозмочь,
Искали руны, фолианты.
Искали долго, и нашли,
Следы былой цивилизации.
И в злобу, знания вплели,
Для одурманивания нации.
Ведь нам о свойствах пирамид,
Первоисточники гласили.
Добра иль зла усилят вид,
Со знаком тем, что попросили.
…«На площадь главную страны…»
Внесли под видом «мавзолея».
Разруха шла после войны,
Но средств иуды не жалели.
Здесь смальта, лабрадор, гранит,
И мрамор обрамляет нишу.
Там беса мумия лежит,
И на РОССИЮ ядом дышит.
В поклоне ходит к ней народ,
И демон, воскрешая силы,
У них энергию берёт,
Чтоб сеять злобу из могилы.
Свидетельств этому не счесть,
И от того наш дух изломан.
В сердцах лишь алчность, жадность, месть,
Неверие в святое слово.
Мы в равнодушии живём,
Забыв отцов святые корни.
Мы против ига не встаём,
И рабской участи, покорны.
Но БОГ хранит, кто сердцем свят,
РОССИЯ ото сна проснётся.
Заклятье чахнет зиккурат,
И всё к тебе сполна вернётся.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.