О, Мой Господь, дарующий надежду,
Творец Вселенной, вечной радости Оплот,
Я с каждым днем сильней люблю Тебя, чем прежде,
Благодарю за каждый прожитый мной год.
Благодарю за помощь и заботу,
За хлеб насущный, за одежду и жилье,
За восполненье нужд, за отдых и работу.
Тебя люблю, Отец, и все мое – Твое!
Люблю, Учитель, мудрость наставленья,
Живого Слова не иссякнувший родник,
Хвала за силы, что даешь Ты в искушеньях,
За вдохновенье и за каждый новый стих!
Люблю Тебя, мой чудный Друг Небесный,
За постоянство, радость встречи без разлук,
За руку верную, совет простой, сердечный,
За то, что Ты со мной проходишь жизни круг.
Люблю Тебя, Спаситель мой прекрасный,
За муки крестные, что принял за мой грех,
Молитву милости, с разбитых губ слетавшую,
За кровь пролитую для искупленья всех.
Люблю Тебя, Жених мой, самый нежный,
За Дом небесный, красоту Его, покой,
За то, что верно ждешь невесту, как и прежде!
Люблю Тебя, смиренно встречи жду с Тобой!
Борисова Виктория,
Северодонецк, Украина
Приветствую вас. Мне 44года. В январе 2003 г покаялась в церкви ЕХБ "Путь спасения" г Северодонецка. В августе приняла крещение. Несу служение директора воскресной школы и служение с подростками. Замужем. Трое детей: Никита - 19 лет, Маша - 16 лет, Тимофей - 5 лет. e-mail автора:Valerika_2010@mail.ru
Прочитано 3512 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".